вторник, 25 ноября 2014 г.

Кристина У.: Пеппи Длинный чулок. А. Линдгрен


Мне очень понравилась книга Пеппи Длинный чулок.
Девочка Пеппи обладает супер способностями: Она поднимает тяжести, из всех ситуаций выходит с лёгкостью, но любит обманывать. Она добрая и преданная подруга. С ней интересно дружить. Она попадает в разные истории, но с легкостью из них выходит. Её друзья Аника и Томми всегда рядом и во всём её поддерживают.
Я бы хотела быть похожей на Пеппилоту, потому что она добрая, смешная, смелая, искренняя, щедрая, забавная.
Я бы хотела, что бы у меня была такая же подруга, как Пеппи, потому что с ней интересно и весело.

2 комментария:

  1. Кристина Г.
    У тебя очень замечательная любимая книга. Мне понравился твой рисунок. Я ещё не читала эту книгу, но после твоего отзыва, мне захотелось её прочитать.

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина мне нравится твой рисунок класс и отзыв класс

    ОтветитьУдалить