среда, 26 ноября 2014 г.

Саша С: Поллианна.

Моя любимая книга под названием "Поллианна. Это сказка о девочке Поллианне, которой было 12 лет. Её так назвала мама в честь двух своих сестер Полли и Анна. Её отвезли в грустный город к тёте Полли, и этот городок стал счастливым для неё. Она была веселая и всё время предлагала несчастливым людям играть в свою игру. В игру надо было играть так: нужно было всегда находить счастье в простых вещах, и так у Поллианны появилось много друзей. Её друзья, которые были всегда грустными и больными стали весёлые и здоровые! Меня огорчило то, что Поллианну сбила машина и доктор сказал, что она не будет ходить. Но она всё-таки почувствовала себя счастливой, когда узнала, что сможет ходить. Мне очень понравилась героиня этой книги, потому что она жизнерадостная и добрая, и я бы хотела быть похожей на неё. Советую всем прочитать эту книгу.



 

2 комментария:

  1. Саша, очень понравился твой отзыв! Я бы хотела попросить у тебя эту замечательную, как я думаю книгу!))))

    ОтветитьУдалить